Четверг, 21.09.2017, 08:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Обучающие программы

12345

Компьютерная программа "Сложение и вычитание столбиком"

Автор: Дрождинин Юрий Валентинович

Место работы: КОГОАУ "Гимназия № 1" г. Кирово-Чепецка


Компьютерная программа учит детей заполнять поля при записи примеров сложения и вычитания столбиком. Нужное поле и цифра выбираются мышкой (сначала поле - при выборе оно приобретает зеленый цвет). Цифры можно вводить и с клавиатуры. Программа дополнительно проверяет правильность расчетов.

Компьютерная программа для начальной школы "Часовщик"

Автор: Вострикова Юлия Александровна

Место работы: Образовательный центр
имени С.Н. Олехника


Многие дети, даже к концу начальной школы не полностью осваивают умение определять время по часам. Для того, чтобы дети с легкостью и навсегда могли освоить эту тему, предлагаем использовать новую малютку-программу "Часовщик-демо". Часовщик помогает ученикам развить и закрепить столь важное умение - умение определять и быстро рассчитывать время.

Компьютерный тренажер для начальной школы "Математический Тетрис"

Автор: Вострикова Юлия Александровна


Компьютерный тренажер для начальной школы "Математический Тетрис" предназначен для тренировки и закрепления таблицы умножения в начальной школе.

Игра "Слово" 4 класс Окружающий мир

Автор: Баженов Алексей Анатольевич

Место работы: МБОУ "Охтеурская ОСШ"


В игре подобрано 20 слов связанных с названием животных млекопитающих России. Игра корректно работает в PowerPoint 2010. При запуске презентации, выберите «Включить содержимое для этого сеанса.

Таблица умножения в мультиках 2.0

Официальная страница: http://obuchonok.ru/node/265


Обучающая программа по математике, позволяющая поэтапно изучать таблицу умножения с использованием картинок и мелодий из мультфильмов. В программе изучение разделено на 9 этапов. При правильных ответах ребенку открываются части скрытой картинки, а после полного появления звучит песенка из соответствующего мультика. Основная цель - заинтересовать ребенка к изучению таблицы умножения, сделать процесс изучения интересным, наглядным, веселым и привлекательным.

12345